Ведение бухгалтерского учёта и успешная подготовка бухгалтерской отчетности основана на решении целого комплекса задач. Клиенту нашей фирмы нужно позаботиться всего об одной из множества составляющих бухгалтерского отчета - о правильном оформлении первичной документации.
Документы, предоставляемые нашим специалистам по бухгалтерскому сопровождению (накладные, акты, счета-фактуры, платежные поручения, выписки банка, кассовая книга и т. д.), должны содержать следующие реквизиты:
- Наименование документа.
- Дата составления документа.
- Наименование организации, от имени которой составлен документ.
- Содержание хозяйственной операции.
- Измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении.
- Наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления.
- Личные подписи указанных лиц.
Работа с каждым клиентом в фирме «Баланс Консалтинг» ведется по индивидуальному графику. Общая схема взаимодействия в случае заключения договора на бухгалтерское сопровождение такова:
|
- С обеих сторон назначаются ответственные лица, которые будут общаться друг с другом в рамках договора.
- Определяется порядок документооборота (какие документы когда, кому и кем передаются).
- Клиент не реже одного раза в месяц передает документы для обработки, а наша фирма – документы на подпись.
- По окончании отчетного периода клиенту представляется вся бухгалтерская отчетность с отметками соответствующих органов.
|
Бухгалтерская отчетность представляется Заказчику в готовом виде не позднее, чем в 17 часов дня, предшествующего дню ее представления в соответствующие органы. Заказчик обязан подписать, поставить печать и передать ее нам, но не позднее, чем в 12 часов дня представления ее в соответствующие органы.
Представители нашей фирмы готовы встретиться с Вами в удобное для Вас время и обсудить возможные варианты взаимовыгодного сотрудничества.
|